Полировка кузова автомобиля в Томске

Полировка кузова автомобиля в Томске

Хотите, чтобы заводское лакокрасочное покрытие блестело даже спустя годы интенсивной эксплуатации машины?

Обратитесь в компанию «Угона.нет Томск»! Мы выполним профессиональную полировку кузова автомобиля.

В зависимости от выбранного состава, эта услуга поможет предотвратить образование царапин и сколов либо устранить имеющиеся дефекты ЛКП.

Полировка кузова автомобиля в Томске

Многих автовладельцев интересует, что такое эта самая полировка и сколько стоит полировка кузова автомобиля в Томске. Во многом это зависит от состояния ЛПК и задач которую мы ставим перед самой полировкой.

В интернете можно найти кучу названий полировке кузова автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, жидким стеклом и т.п. Всё это вводит в заблуждение автовладельцев.

Восстановительная полировка.
Сама полировка не несет никаких восстановительных свойств для обрабатываемой поверхности. Как можно назвать процесс восстановительным в результате которого снимается определенное количество лака? Ну если только с точки зрения восприятия нашим зрением, что конечно не совсем корректно.
Защитная полировка.
Никакая полировка не может защитить никакую полируемую поверхность. Полировка может убрать царапины, может придать зеркальный блеск, но защитить, это уж точно нет.
Абразивная полировка.
Ни для кого не секрет, что все полировальные пасты применяемые для полировки содержат в своем составе абразив. Даже те полировальные пасты, которые принято условно называть безабразивными в своем составе содержат микро абразив. Т.е. любая полировка является абразивной. Безабразивной полировки просто нет, поэтому называть масло масляным опять же не совсем корректно.

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

Существует три основных вида полировки:

Все три вида полировки кузова автомобиля проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.

Наши работы

Полный цикл полировки кузова автомобиля

Как сохранить полученный результат после полировки авто?

Качественная стандартная полировка кузова автомобиля сильно преобразует внешний вид автомобиля. Автомобиль начинает сверкать как новый. Если сразу не провести защиту лакокрасочного покрытия, полученным эффектом удастся наслаждаться не более двух-трех моек. Вследствие чего, полировка кузова автомобиля в 99% случаев является подготовительной стадией в нанесении защитных состав. В качестве таких составов могут выступать различные консерванты, полимеры при мойке авто или нанесение защитного слоя керамики.

Керамические составы наращивают, снятый в процессе полировки авто, слой лака, дополнительно увеличивая его начальную твердость с 3-5Н до 9Н. Пусть это твердость измеряется по карандашу, пусть немного, но увеличение твердости есть и ко всему прочему не смываемая как в случае с воском.
И что самое интересное, если Вы решите провести полировку кузова своего автомобиля повторно после нанесения керамики, мастер уже будет работать в пределах толщины нанесенной керамики. И не нужно думать о том, что лак становиться тоньше с каждой полировкой авто.

Хотите новый автомобиль?
Сделайте полировку!

Позвоните нам по телефону 99-00-52 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Нажимая кнопку "Отправить",
Вы соглашаетесть с условиями
Политики конфиденциальности.