Стандартная полировка кузова автомобиля
Почему стандартная полировка? На самом деле стандартов никаких нет. Отталкиваясь из определения и руководствуясь технологией последовательных проходов с уменьшением зернистости абразива, название напрашивается само по себе, стандартно в несколько проходов.
Стандартная полировка кузова автомобиля проводится в два или три прохода с применением крупнозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить практически все царапины, которые конечно можно удалить без вреда для ЛКП.
Последовательность стандартной полировки:
- Первым проходом дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на мелкие, крупнозернистой абразивной пастой.
- Вторым проходом удаляются оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия мелкозернистой абразивной пастой.
- Третьим проходом удаляется мельчайшая нарезка, которая может давать голограмму, микрозернистой абразивной пастой.
Широко известные полировальные системы при правильном подборе полировальных паст и кругов в 50% случаев позволяют вывести в идеал лакокрасочное покрытие в два - три прохода.
Во время стандартной полировки кузова авто, с применением крупнозернистых абразивных паст, в среднем снимается 3-4 мкм лака, и занимает такая полировка авто, в зависимости от размеров автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия 12-16 часов и никак не меньше.
Стандартная полировка кузова авто:
- Время на автомобиль: 12-16 часов.
- Количество проходов: два или три.
- Используемые пасты: крупнозернистая, мелкозернистая, микрозернистая.
- Снимается лака: 3-4 мкм.
Наши работы
Полный цикл полировки кузова автомобиля
- Мойка автомобиля.
Перед полировкой требуется хорошо помыть автомобиль. Лучше это сделать в несколько проходов для удаления статической грязи.
- Тщательная очистка лакокрасочного покрытия.
Если автомобиль с пробегом, то как бы его хорошо не мыли, все равно после мойки на кузове остаются трудноудаляемые загрязнения в виде различных смол, битума, тормозной стружки и других металлических вкраплений. Для каждого вида загрязнений применяются свои средства, подробнее о загрязнениях можно ознакомиться здесь.
- Обезжиривание лакокрасочного покрытия.
После применения разного рода химии требуется удалить с кузова применяемую химию. Для этих целей применяют технический спирт.
- Оценка лакокрасочного покрытия.
Оценка лакокрасочного покрытия производится для выявления, как вновь окрашенных, так и уже имеющих следов полировки отдельных элементов. Как показывает практика 8 из 10 новых автомобилей имеют следы полировки, и при этом очень отвратительного качества. Это происходит по причине того, что у дилеров нет мастеров по полировки и этими обычно занимаются на отъе@@@@ мастера по покраске, которые далеки от тонкостей полировки.
- Оклейка маскировочной лентой.
Для того чтобы не повредить элементы кузова, не подлежащие полировке, но соприкасающиеся с поверхностями, подлежащими полировки, требуется закрыть их маскировочной лентой. К таким элементам относятся пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.
- Полировка автомобиля.
Вид полировки выбирается в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Основная задача хорошего мастера при минимально возможном снятие лака получить максимально наилучший результат.
- Удаление остатков пасты.
В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту.
Как сохранить полученный результат после полировки авто?
Качественная стандартная полировка кузова автомобиля сильно преобразует внешний вид автомобиля. Автомобиль начинает сверкать как новый. Если сразу не провести защиту лакокрасочного покрытия, полученным эффектом удастся наслаждаться не более двух-трех моек. Вследствие чего, полировка кузова автомобиля в 99% случаев является подготовительной стадией в нанесении защитных состав. В качестве таких составов могут выступать различные консерванты, полимеры при мойке авто или нанесение защитного слоя керамики.
Керамические составы наращивают, снятый в процессе полировки авто, слой лака, дополнительно увеличивая его начальную твердость с 3-5Н до 9Н. Пусть это твердость измеряется по карандашу, пусть немного, но увеличение твердости есть и ко всему прочему не смываемая как в случае с воском.
И что самое интересное, если Вы решите провести полировку кузова своего автомобиля повторно после нанесения керамики, мастер уже будет работать в пределах толщины нанесенной керамики. И не нужно думать о том, что лак становиться тоньше с каждой полировкой авто.